Задать вопрос специалисту
Новости компании
04.04.2018

Власти не слышат перевозчиков

На очередном съезде транспортников России, который прошел 5-го марта в Москве, делегатам от Объединения перевозчиков таки не предоставили времени для выступления. Также о насущных проблемах не смогли рассказать и многие представители отрасли.

Главной темой для обсуждения стала инициатива по разработке программы улучшения работы автотранспортного комплекса.

Алексей Бакирей, глава Департамента Минтранса по направлению автомобильного и пассажирского транспорта, в ходе своего выступления отметил, что министерство получило множество поручений от Президента России по усовершенствованию действующего законодательства автотранспортной сферы. По его словам, в последние несколько лет была проделана титаническая работа для повышения безопасности дорожного движения.

Однако в действительности все происходит наоборот. Это отмечают многие перевозчики исходя из собственного опыта работы.

Бакирей сказал, что сейчас главная задача – уменьшение количества серых перевозчиков на дорогах, а других более серьезных проблем пока нет. Также добавил, что в соответствии с новым законопроектом об организации перевозок грузов транспортниками будет использоваться измененная схема лицензирования деятельности.

Скорее всего, перевозчикам следует готовиться к дополнительным ограничениям и трудностям при оформлении своей деятельности.

Андрей Забродин, генеральный директор АО «АВТЭК», и Станислав Москвичев, вице-президент транспортного союза по московской области, неоднократно подчеркивали в своих выступлениях, что работа существенно усложнилась.

Нововведения чиновников не способствуют улучшению безопасности на дорогах. Это лишь выброс и так недостающих средств на ветер. По данным Забродина, для проверки на профпригодность и обучения сотрудников его небольшой компании необходимо дополнительно потратить 1 100 000 рублей. Также он отметил, что прохождение техосмотра государство не контролирует, а купить такую бумажку не представляет особых трудностей.

Владимир Матягин акцентировал внимание на отсутствии системы контроля над принятием законов. Высказал идею о получении допуска в сферу автомобильных грузоперевозок только после прохождения специальных обучающих курсов для перевозчиков. Предпринимателям следует ежегодно подтверждать свою компетентность. Особое внимание следует уделить безопасности перевозок и ввести обязательное обучение.

Директор ОАО «Лорри» Юрий Ступак считает, что отсутствие поддержки со стороны российского правительства делает перевозчиков беззащитными в борьбе с иностранными компаниями. Власти знают обо всех конфликтах на рынке, но ничего не предпринимают для разрешения ситуации. С 2007 года депутаты не могут принять закон, предусматривающий для европейских грузоперевозчиков штрафные санкции.

Также уделили внимание и теме зарплат. Раньше водители автобусов получали заработную плату на уровне металлургов и шахтеров, а сейчас их доходы соизмеримы с получкой дворника. Все присутствующие согласились, что данная проблема действительно существует, но конкретные пути решения никто предложить не может.

Итог съезда: Минтранс прекрасно знает обо всех насущных проблемах транспортников, но решать их не собирается. Чиновники видят, что доходы водителей существенно упали, в сфере перевозок существует множество сложностей, но все равно принимают законы с новым обременением, прикрываясь необходимостью обеспечить безопасное движение на дорогах страны. Минтранс не желает услышать мнения участников транспортного рынка, которые заявляют о постепенной гибели данной отрасли.

По материалам сайта ati.su


Возврат к списку

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Вопрос
×