Задать вопрос специалисту
Новости компании
15.01.2018

Главные события 2017 года в области транспортной инфраструктуры

В 2017 году главные события транспортной сферы происходили вне территории столицы России. Наиболее важным и интересным из них эксперты называют открытие уникальной системы из двух мостов, которая была возведена через реки Кама и Буй в Республике Удмуртия.

В целом на транспортную сферу сейчас идет очень мало инвестиций, но этот проект заслуженно можно назвать успешным. К сожалению, о его реализации и строительстве практически не рассказывали в СМИ. Главу Республики Удмуртия Александра Соловьева отстранили от занимаемой должности, а после арестовали по обвинению в коррупции. Медиа больше уделяли внимание именно этому процессу, а не проекту, который был реализован при Соловьеве. Но все же возведенная система представляет чрезвычайный интерес со всех точек зрения.

Финансирование проекта в основном осуществлялось за счет средств частных лиц и компаний. Лишь 20% от общей суммы выделил Инвестиционный фонд Российской Федерации. Помимо своей красоты возведенные сооружения имеют огромный практический смысл для жителей региона.

Стоит вспомнить еще один весьма интересный проект 2017 года. Летом на Окской судоверфи запустили уникальное морское техническое судно «Игорь Ильин», предназначенное для проведения водолазных работ. Для отечественного кораблестроения спуск судна, обладающего такими характеристиками и возможностями, является выдающимся достижением. Его экипаж способен реализовывать водолазные задачи, погружаясь на глубину до 60 метров. Работы проводятся даже в ситуации достаточно сильного волнения на море. Это показатели хорошего современного судна вспомогательного класса.

Немного слов о столице. Городской администрации Москвы в 2017 году удалось реализовать множество грандиозных проектов, при этом внушающим является и объем вложенных инвестиций. Была проведена действительно масштабная работа, но город по-прежнему страдает от пробок. За последние шесть лет примерно на 5% выросло количество квадратных метров дорог с новым асфальтным покрытием, однако прирост автомобилей составил 10%, что делает незаметной работу городских властей.

Ожидания от 2018 года

Транспортная сеть в регионах развивается хорошими темпами. Данная тенденция останется преобладающей в 2018 году. Но этого недостаточно. В нашей стране строится мало новых современных автомобильных и железных дорог. Ведется множество ремонтов и реконструкций, но кардинальных сдвигов не происходит.

Например, в Китае на январь 2017 года насчитывалось более 22 тысяч километров железных дорог с высокоскоростными характеристиками (поезда способны развивать скорость до 300 километров в час). К декабрю 2018 года этот показатель увеличится до 38 тысяч. В небольшой Западной Европе протяженность полотна аналогичного уровня равна 15 тысяч километров. В России дорог подобного класса пока нет.

В Китае автомобильные дороги строят ежегодно тысячами километров. У нас это лишь десятки километров. По темпам мы отстаем примерно в два раза. Статистика за 2016 год свидетельствует о том, что китайцам удалось проложить 11 тыс. километров автомобильных дорог высшей категории, а нам лишь 100 километров.

Можно точно спрогнозировать реализацию многих масштабных транспортных проектов в столице. Данная тенденция точно будет сохраняться до 2020 года в связи с внесенными бюджетными корректировками. Улучшения коснутся улично-дорожной сети и метрополитена, которые утверждены соответствующей инвестиционной программой.

По материалам сайта ati.su


Возврат к списку

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Вопрос
×