Задать вопрос специалисту
Новости компании
04.12.2017

Перевозчики Питера увеличивают стоимость своих услуг

С ноября компании-перевозчики изменили тарифы на транспортировку строительных материалов. Данное решение вызвано резким увеличением количества проверок на выявление перегруза. Владимир Матягин, руководитель ассоциации «Грузавтотранс», призвал всех перевозчиков поддержать следующую инициативу: придерживаться норм, установленных для перевозки стройматериалов, подняв общий уровень цен на 80%. Только так можно сохранить рентабельность бизнеса.

«Перевозчики повсеместно отмечают факты существенного увеличения количества проверок и усиления административного давления. Ведение деятельности станет бессмысленным, если просто регулярно оплачивать штрафы, поэтому приходится наполовину загружать самосвалы и учитывать это при формировании тарифов», - отметил Алексей Белоусов, глава Объединения строителей Санкт-Петербурга.

Владельцы грузовых транспортных средств на встрече с официальными представителями ассоциации, которая состоялась 8 ноября, приняли решение придерживаться требований по нагрузкам на оси самосвалов, установленных в 2011 году. Они будут лишь наполовину заполнять грузом свои машины, но при этом существенно подымут стоимость своих услуг, поскольку никто не хочет работать в убыток.

Застройщики отмечают, что их расходы на доставку строительных материалов действительно выросли. Вячеслав Семененко, генеральный директор «Master Девелопмент», рассказал, что по компании стоимость бетона выросла на 10%

«Если в ближайшее время ситуация с доставкой материалов не поменяется, стоимость жилья вырастет примерно на 7%», - отмечает владелец компании «Дальпитерстрой» Аркадий Скоров.

Специалисты «Группы ЛСР» считают, что действующие нормы нагрузки абсолютно не соответствуют реалиям современной жизни. «При соблюдении ограничений по загрузке самосвалов цена кубического метра песка и щебня сразу увеличится в пределах 50%. Это станет причиной повышения стоимости реализации любых строительных проектов. Цена квадратного метра недвижимости для покупателя может возрасти на 5%», - сообщают в «Группе ЛСР».

Эксперты утверждают, что пока коллапса на рынке не будет. Сейчас ведется бурная дискуссия о его возможных причинах. Те, кто непосредственно занимался разработкой и введением в действие новых правил перевозок отмечают, что никакой катастрофы не будет, ведь они все точно подсчитали.

Следует отметить, что инициативу ассоциации не поддержала корпорация «Гепард», владеющая 85 самосвалами. В общей доле валового оборота компании перевозки занимают всего 1%. При этом неоспоримое преимущество «Гепарда» - наличие собственных полигонов и карьеров. Практически все их самосвалы всегда ездят груженые. Благодаря такой схеме работы корпорация забрала более 15% местного рынка перевозок.

Алехан Албогачиев, глава корпорации «Гепард», отметил, что готов стать членом ассоциации «Грузатотранс», если инициатором ее создания будут крупные участники рынка. Также Албогачиев считает весьма опасной инициативу по повышению тарифов. «Я не сторонник популистских заявлений. Руководители ассоциации за счет повышения стоимости транспортировки намерены решить свои личные проблемы. При этом они не рискуют, т.к. бизнесом не владеют, а негативные последствия отразятся на гражданах и деятельности застройщиков», - говорит президент «Гепарда».

Владимир Матягин не согласен с мнением Алгобачиева. «В настоящий момент именно на перевозчиков падают все расходы. Застройщики получают сверхприбыли на своем бизнесе. Почему мы должны работать в убыток? Может пусть застройщики начнут продавать недвижимость с нулевым доходом? При повышении тарифов максимальное увеличение цены 1-го квадрата составит всего тысячу рублей», - отметил Матягин.

По материалам сайта ati.su


Возврат к списку

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Вопрос
×