Задать вопрос специалисту
Новости компании
07.08.2017

Ситуация с большегрузами во Владивостоке не меняется

Владивосток был и остается автомобильным городом. На его улицах огромное количество легковых автомобилей, присутствует общественный и грузовой транспорт. Многих владельцев малолитражек нервирует наличие в черте города огромных большегрузов, однако именно такие машины доставляют товары в магазины и развозят ценные грузы.

Движение грузовиков с прицепами сегодня запрещено властями Владивостока на Некрасовском путепроводе, улице Лазо и Океанском проспекте. Насколько данные меры помогли разрядить существующую обстановку? Согласно информации, указанной в справке ГИБДД УМВД РФ по Приморскому краю, ситуация не поменялась. «Установленные ранее запреты на передвижение большегрузов не способствуют эффективному решению вопроса создания условий безопасного движения в городе», - сообщается в документе.

По мнению ГИБДД, главная проблема заключается в том, что технические характеристики дорожного покрытия улиц Владивостока не предназначены для осуществления перевозок многотонных грузов. Это негативным образом сказывается на безопасности передвижения, и существенно сокращаются пропускные качества городских дорог.

«Также следует отметить отсутствие не только во Владивостоке, но и на федеральных дорогах, необходимого количества площадок отстоя многотонников и мест для отдыха дальнобойщиков. Большегрузы, припаркованные вдоль дорог, часто приводят к возникновению различных дорожно-транспортных происшествий», - отмечают в ГИБДД.

Пункты весового контроля на краевых дорогах встречаются очень редко, поскольку они с технической и моральной точек зрения давно устарели. Большинство из них просто пришло в негодность. Получается, что сегодня на дорогах Приморья отсутствуют условия для осуществления полноценного весогабаритного контроля.

Комиссия по безопасности движения в городе Владивосток 4 июля приняла решение о формировании рабочей группы с целью анализа текущей ситуации и подготовки новых карт движения крупногабаритных и многотонных грузов в черте города. Петр Куприянов, председатель профсоюза «Транспортных перевозчиков Приморского края», сообщает, что сформированная рабочая группа до сих пор не приступила к своей работе. Запланированное обследование главных схем перемещения большегрузов, которое должны были закончить до 21 июля, также осталось лишь обещанием.

Перевозчиков волнует и начавшийся ремонт дорожного покрытия. «Работа ведется хаотично. При перекрытии определенной дороги участникам движения следует предоставлять полноценную альтернативу. Например, дорожники перекрыли участок возле Дальхимпрома. Эта дорога очень загружена в летнее время, поэтому весь район заполнился пробками», - говорит Куприянов.

В любом случае к середине осени все ремонты закончатся, но проблема с крупногабаритным транспортом все равно останется. Существует острая необходимость в создании качественных объездных дорог и оборудованных стоянок для отдыха. Президент России Владимир Путин не так давно подписал закон «О свободном порте Владивосток». Одна из главных целей этого документа – стремительное социально-экономическое развитие территорий Дальнего Востока. Нынешняя ситуация кардинально противоречит положениям нового закона. Также есть другая государственная программа с названием «Развитие транспортной системы Дальневосточного федерального округа». Она призвана повысить доступность транспортных услуг в регионе. Выходит, что обе программы существуют лишь на бумаге и не реализуются властями.

По материалам сайта ati.su


Возврат к списку

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Вопрос
×